В середине 2005 года было принято решение о внедрении на предприятии программного комплекса, который отвечал бы потребностям крупной развивающейся компании и имел возможности роста вместе с ней. Выбор был сделан в пользу "1С: Предприятие 8".

В качестве приоритетных задач заказчик обозначил создание единой номенклатурной базы, обеспечение возможности централизованного формирования заказов поставщикам, организацию эффективного контроля деятельности компании, сбор и анализ информации для решения тактических и стратегических задач компании.

На базе "1С: Управление торговлей 8" автоматизировано 58 рабочих мест, в том числе центральный офис, оптовый склад компании и два розничных магазина.

Сформирована единая номенклатурная база, к которой подключены склад и магазины. Это значительно ускорило процесс формирования клиентского заказа. Появились дополнительные возможности в обслуживании клиентов. К системе было подключено торговое оборудование магазинов.

Удобнее стало формировать заказы поставщикам. Потребности магазинов и складов фиксируются в единой для всех предприятий холдинга электронной базе, что исключает вероятность ошибки на стадии формирования заказа и его приема поставщиком.