Необходимо было определить платформу для реализации проекта: известная и неплохо себя зарекомендовавшая "1С:Предприятие 7.7" или новая (на тот момент) и перспективная "1С:Предприятие 8". По итогам оценки масштабов планируемого проекта и планов развития конфигураций, было принято решение об автоматизации на платформе "1С:Предприятие 8".


Проект выполнялся поэтапно: автоматизация бухгалтерского учета на основе конфигурации программы "1С:Бухгалтерия 8"; автоматизация кадрового учета и расчета заработной платы на базе конфигурации программы "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8"; автоматизация оперативного учета на основе конфигурации программы "1С:Управление торговлей 8".


В типовую конфигурацию программы "1С:Бухгалтерия 8" были внесены изменения, позволяющие вести позаказный учет. На каждый заказ заводится спецификация, где указываются нормы списания материалов. Реализован механизм распределения общепроизводственных и общехозяйственных затрат по заказам, что позволило определять их рентабельность. Были выполнены работы по переносу данных из старой программы в "1С:Бухгалтерию 8".


Параллельно с автоматизацией бухгалтерского учета проводились работы по внедрению конфигурации "Зарплата и Управление Персоналом". Расчет заработной платы на предприятии сложен, используются различные системы отплаты труда, зависящие от сделки, стажа работы, графика, смены. Тем не менее все эти особенности удалось реализовать с использованием типовой конфигурации программы "1С:Зарплата и Управление персоналом 8". Специалистами "1С‑ВЕКТРО" было проведено обучение сотрудников "ММ Пакинджинг Санкт-Петербург" расчету заработной платы в типовой конфигурации. Внедрение типового решения позволило существенно сократить стоимость этого этапа.

После успешной автоматизации бухгалтерского учета и расчета заработной платы были начаты работы по автоматизации оперативного учета. Конфигурация программы "1С:Управление торговлей 8" была адаптирована к существующим бизнес-процессам.