Постоянный рост количества абонентов и расширение ассортимента предоставляемых услуг продиктовали компании необходимость внедрения современной системы автоматизации учета. В качестве платформы для её создания была выбрана система программ "1С: Предприятие 8", которая позволила разработать решение, учитывающее все особенности бизнес-процессов предприятия и адаптированное к его распределенной структуре.

Партнером по созданию и внедрению системы стала компания "1С-ВЕКТРО", обладающая значительным опытом в сфере автоматизации оперативного учета. В течение года представители заказчика и исполнителя работали в тесном контакте, стараясь учесть особенности и тонкости реализуемого проекта.Основным пожеланием заказчика являлась возможность вести учет взаиморасчетов с абонентами в разрезе ежемесячной оплаты, возможность начисления пени в случае просрочки оплаты услуги и автоматизация территориально отдаленных пунктов приема платежей, использующих для работы единую базу данных.

Новая система позволила сотрудникам компании получать полную и четкую информацию о состоянии взаиморасчетов с абонентами на любой момент времени.