Для того чтобы продать товар клиенту, менеджерам необходимо владеть информацией о том, какие товары есть на складе, какие из них только зарезервированы, а какие уже и оплачены, а также какие скоро поступят на склад. Большой объем номенклатуры товаров (более 500 наименований) усложнял работу с заказами. Перед руководством стоял выбор: увеличить штат сотрудников или повысить эффективность работы имеющегося персонала.

Было принято решение сократить время на обработку заказов с помощью внедрения автоматизированной системы. В качестве основы для системы оперативного учета был выбран программный продукт "1С:Управление торговлей 8" на платформе 1С Предприятие 8, так как решение позволяет автоматизировать весь цикл операций по обработке заказа: оформление первичных документов, поиск товаров в базе данных, хранение информации о клиентах, оформление заказа, контроль оплаты и задолженности.