Понимая неординарность поставленной задачи, технические специалисты компании "1С-ВЕКТРО" предложили создавать для клиента конфигурацию "с нуля". Но после повторного обстоятельного рассмотрения вопроса, пришли к выводу, что лучше сделать надстройку для программы 1С:Управление торговлей редакции 11.2. Это позволило сэкономить время на создании ряда типовых справочников: контрагенты, контактные лица, бизнес-регионы...

В результате, в 1С Управлении торговлей было создано более 30 новых объектов метаданных: справочников, документов, отчетов. Произведена полноценная интеграция рабочих мест менеджеров с почтовым клиентом: теперь вся необходимая информация рассылается всем заинтересованным сторонам непосредственно из 1С. За счет этого существенно сократились потери, связанные с восстановлением информации в случае увольнения одного из менеджеров. Ведь все важные документы по клиенту хранятся в одном месте — рабочей базе Управления торговлей.