В "Спецстрой-Петербург" с клиентами работают двенадцать менеджеров. Товарооборот компании значителен (ассортимент более 5000 наименований). Его обработка происходит на двух складских площадках, находящихся в разных районах города.

Ранее использовавшаяся информационная система не позволяла с требуемой оперативностью получать информацию о корректировке заказов, складских запасах, актуальных резервах товаров, быстро обрабатывать незавершенные сделки. Длительная обработка заказов и вынужденные ошибки негативно сказывалась на лояльности клиентов. Необходима была новая система автоматизации, которая позволила бы увеличить скорость и повысить качество обслуживания клиентов, избавиться от ошибок при обработке клиентских заказов.

В качестве такой системы было выбрано "1С:Управление торговлей 8". Эта программа позволяет автоматизировать учётные операции по обработке заказов точнее, чем предыдущая система автоматизации, учитывая реальные действия персонала в соответствии с действующими в компании регламентами.