Компания "Адверт Солюшенс" — агентство, занимающееся интернет-маркетингом. Специалисты агентства создают сайты, интегрируют их с CRM-системой собственной разработки, а также продвигают товары и услуги своих клиентов при помощи таргетированной рекламы: Яндекс.Директ, GoogleADwords и так далее.
Хороший руководитель знает, что бухгалтерская отчетность не дает полной картины результатов деятельности предприятия. Как минимум, в бухгалтерской отчетности отсутствуют данные о структуре прибыли. Причина отсутствия такой информации ясна — для налоговой инспекции она не представляет ценности. Вне зависимости от того, что приносит большую прибыль, размер налогооблагаемой базы останется неизменным. А именно эта цифра и интересует налогового инспектора.
Для эффективного управления предприятием необходимо больше аналитической информации. За решением проблемы получения нужных данных компания "Адверт Солюшенс" обратилась за помощь к профессионалам — фирму-франчайзи "1С-ВЕКТРО". Имея за плечами большой опыт автоматизации управленческого учета, специалисты-внедренцы предложили решить проблему с получением реальной картины хозяйственной деятельности при помощи дополнительного программного продукта. |
|
Но у главного бухгалтера, Надежды Евгеньевны, был свой взгляд на решение задачи. Работа в "1С:Бухгалтерии" хорошо отлажена. Использование дополнительной программы всегда связано с обменом данными. Главный бухгалтер, которая не в первый раз проходит процесс автоматизации, уже имела негативный опыт настройки синхронизации между различными программами. Поэтому основным требованием к процессу настройки управленческого учета было максимальное использование типового функционала привычной "1С:Бухгалтерии 2.0". В результате, для получения всей необходимой информации был создан ряд внешних отчетов и обработок. Созданные объекты позволили в полной мере реализовать видение руководством картины потребностей управленческого учета. Так, например, при помощи специализированного отчета можно получить целостную картину структуры прибыли с учетом "управленческого" распределения расходов между видами деятельности. |
Итог — становится понятно, какие направления наиболее рентабельны. Также в ходе работ был создан ряд обработок, облегчающий одновременную работу сотрудников клиента в различных бухгалтерских базах. Созданы инструменты, выгружающие документы из одной бухгалтерской базы в другую, разработаны дополнительные внешние печатные формы, необходимые для управленческого документооборота. |
Оценивая итоги внедрения, главный бухгалтер отмечает, что сильно упростился процесс формирования "управленки". То, на что раньше уходили часы — забивание в эксель цифр из разных бухгалтерских баз, теперь делается действительно быстро. В результате, все остались довольны: с одной стороны бухгалтера работают в привычной им программе, а с другой — руководство может оперативно получать нужную для управления предприятием информацию.
Говоря о работе в 1С:Бухгалтерии в целом, Надежда Евгеньевна отмечает удобство работы с новыми сервисами от фирмы "1С". Особенно довольна она "1С:Отчетностью". Как страшный сон вспоминает главный бухгалтер хождение в налоговую инспекцию в период сдачи отчетности с кипой документов. Сдача отчетности в электронном виде сделал работу бухгалтеров не в пример менее нервной.
Дополнительная информация о компании:
Адрес: г. Москва, ул. Тверская, д. 7 |