Компания "1С-ВЕКТРО" завершила внедрение автоматизированной системы учета в телекоммуникационной компании "Ореол" (г. Гатчина). Решение, созданное на платформе "1С: Предприятие 8", позволило автоматизировать учет наиболее важных для предприятия процессов: оказание услуг, взаиморасчеты с абонентами, прием заявок от пользователей.
Сеть кабельного телевидения "Ореол" основана в 1991 г. |
Постоянный рост количества абонентов и расширение ассортимента предоставляемых услуг продиктовали компании необходимость внедрения современной системы автоматизации учета. В качестве платформы для её создания была выбрана система программ "1С: Предприятие 8", которая позволила разработать решение, учитывающее все особенности бизнес-процессов предприятия и адаптированное к его распределенной структуре.
|
В программе реализован учет начислений и оплаты услуг, оказываемых предприятием, контроль и корректировка состояния взаиморасчетов с абонентами. Предусмотрен учет как абонентских услуг, требующих помесячного учета начисления и оплаты, так и услуг, единовременно оказываемых абонентам. |
Оплата услуг может производиться абонентами, как наличным, так и безналичными платежом. Для приема наличных денежных средств разработано специальное рабочее место кассира, интегрированное с работой фискального регистратора (ККМ). Кассир может оперативно вносить всю необходимую информацию в специальную форму по приему платежей, которая позволяет осуществлять быстрый поиск абонента по фамилии, номеру лицевого счета, адресу проживания или телефону. При вводе данных по оплате, оператору предоставляется вся текущая информация об услугах, оказываемых абоненту, и состоянии взаиморасчетов по ним.
Работа пунктов приема платежей, расположенных в разных районах города, происходит автономно. Для объединения данных в единую базу настроен ежедневный двухсторонний процесс обмена между всеми пунктами платежей и центральной базой.
Разработанная программа позволила формировать аналитические отчеты, предоставляющие руководству компании необходимую информацию о доходности и рентабельности, как отдельных услуг, так и предприятия в целом. Система обеспечила высокую скорость работы с объёмной базой абонентов (отбор, группировка, сортировка) и дала возможность получать полную информацию о состоянии взаиморасчётов с абонентами. Это значительно сократило время, затрачиваемое сотрудниками на составление отчетов.
Главный инженер ПКФ "Ореол" Олег Кудряшов так оценил проделанную работу: "Совместно с компанией "1С-ВЕКТРО" нам удалось разработать эффективную автоматизированную систему, позволяющую получать полную информацию о клиенте, в какой бы офис телекомпании он не обратился. Мы уверены, что использование новой программы обязательно отразится на скорости и уровне обслуживания наших клиентов и, соответственно, на эффективности работы компании в целом".
Дополнительная информация о компании:
Телефон: (81371) 3-25-24, (81371) 3-12-54 |