Компания "1С-ВЕКТРО" завершила проект по автоматизации оперативного учета в компании "ТМТ". Внедрение программного продукта "1С:Управление торговлей 8" позволило увеличить количество обрабатываемых заказов на 20% и повысить качество обслуживания клиентов.
Компания "ТМТ" специализируется на продаже сварочного оборудования: сварочных горелок, расходных материалов и запасных частей. "ТМТ" представляет продукцию итальянского производителя Trafimet Spa на российском рынке. |
Для того чтобы продать товар клиенту, менеджерам необходимо владеть информацией о том, какие товары есть на складе, какие из них только зарезервированы, а какие уже и оплачены, а также какие скоро поступят на склад. Большой объем номенклатуры товаров (более 500 наименований) усложнял работу с заказами. Перед руководством стоял выбор: увеличить штат сотрудников или повысить эффективность работы имеющегося персонала. |
При выборе исполнителя, в первую очередь, учитывался опыт решения задач автоматизации оперативного учета, поэтому партнером по реализации проекта была выбрана компания "1С-ВЕКТРО". |
Управление продажами
Управление закупками
Управление запасами
Управление отношениями с клиентами
Учет товарно-материальных ценностей
Финансовый учет
Типовой функционал решения "1С:Управление торговлей 8" был доработан в соответствии c особенностями оперативного учета и обработки заказов в компании. Для сокращения времени на анализ информации был создан отчет, в котором приводились консолидированные данные по всей номенклатуре и по позициям товаров на складе.
В результате внедрения программного продукта "1С:Управление торговлей 8" сократилось время, затрачиваемое на обработку информации о товарах. На работу, которая раньше занимала половину рабочего дня менеджеров, теперь уходит не более 20 минут. С помощью автоматизированной системы менеджеры могут обслуживать больше клиентов, количество обработанных заказов в день увеличилось на 20%, повысился общий уровень сервиса.
Генеральный директор компании "ТМТ" Черников Дмитрий Вячеславович оценил результаты проекта: "Чтобы повышать конкурентоспособность на современном рынке необходимо уделять особое внимание качеству обслуживания клиентов. Скорость обработки клиентских заказов – одно из необходимых условий качественного сервиса. Благодаря автоматизации на базе "1С:Управление торговлей 8" нам удалось сократить время работы с каждым заказом без привлечения дополнительных трудовых ресурсов и больших финансовых затрат".
Дополнительная информация о компании:
Адрес: г. Санкт-Петербург, улица Литовская, 10 (Институт Сварки России), офис 202 |