Компания "ТМТ" обслуживает больше клиентов с помощью "1С:Предприятия 8"

ТМТ

Компания "1С-ВЕКТРО" завершила проект по автоматизации оперативного учета в компании "ТМТ". Внедрение программного продукта "1С:Управление торговлей 8" позволило увеличить количество обрабатываемых заказов на 20% и повысить качество обслуживания клиентов.


Компания "ТМТ" специализируется на продаже сварочного оборудования.

Компания "ТМТ" специализируется на продаже сварочного оборудования: сварочных горелок, расходных материалов и запасных частей. "ТМТ" представляет продукцию итальянского производителя Trafimet Spa на российском рынке.

Ранее оперативный учет в компании "ТМТ" не был автоматизирован. С развитием бизнеса количество клиентов компании постоянно увеличивалось, расширялась линейка товаров. Менеджеры не справлялись с возрастающим потоком заказов.

      ТМТ

Для того чтобы продать товар клиенту, менеджерам необходимо владеть информацией о том, какие товары есть на складе, какие из них только зарезервированы, а какие уже и оплачены, а также какие скоро поступят на склад. Большой объем номенклатуры товаров (более 500 наименований) усложнял работу с заказами. Перед руководством стоял выбор: увеличить штат сотрудников или повысить эффективность работы имеющегося персонала.

Было принято решение сократить время на обработку заказов с помощью внедрения автоматизированной системы. В качестве основы для системы оперативного учета был выбран программный продукт "1С:Управление торговлей 8" на платформе 1С Предприятие 8, так как решение позволяет автоматизировать весь цикл операций по обработке заказа: оформление первичных документов, поиск товаров в базе данных, хранение информации о клиентах, оформление заказа, контроль оплаты и задолженности.

ТМТ

При выборе исполнителя, в первую очередь, учитывался опыт решения задач автоматизации оперативного учета, поэтому партнером по реализации проекта была выбрана компания "1С-ВЕКТРО".





В результате внедрения продукта "1С:Управление торговлей 8" были автоматизированы:

  • Управление продажами

  • Управление закупками

  • Управление запасами

  • Управление отношениями с клиентами

  • Учет товарно-материальных ценностей

  • Финансовый учет

Типовой функционал решения "1С:Управление торговлей 8" был доработан в соответствии c особенностями оперативного учета и обработки заказов в компании. Для сокращения времени на анализ информации был создан отчет, в котором приводились консолидированные данные по всей номенклатуре и по позициям товаров на складе.

В результате внедрения программного продукта "1С:Управление торговлей 8" сократилось время, затрачиваемое на обработку информации о товарах. На работу, которая раньше занимала половину рабочего дня менеджеров, теперь уходит не более 20 минут. С помощью автоматизированной системы менеджеры могут обслуживать больше клиентов, количество обработанных заказов в день увеличилось на 20%, повысился общий уровень сервиса.

Генеральный директор компании "ТМТ" Черников Дмитрий Вячеславович оценил результаты проекта: "Чтобы повышать конкурентоспособность на современном рынке необходимо уделять особое внимание качеству обслуживания клиентов. Скорость обработки клиентских заказов – одно из необходимых условий качественного сервиса. Благодаря автоматизации на базе "1С:Управление торговлей 8" нам удалось сократить время работы с каждым заказом без привлечения дополнительных трудовых ресурсов и больших финансовых затрат".



Дополнительная информация о компании:

Адрес: г. Санкт-Петербург, улица Литовская, 10 (Институт Сварки России), офис 202
Телефон: (812) 333-30-04
E-Mail: sptmt@mail.ru
Web: www.trafimet.ru