Компания "1С-ВЕКТРО" завершила проект автоматизации оперативного учета "Спецстрой-Петербург". Внедрение программного продукта "1С:Управление торговлей 8" позволило повысить эффективность работы менеджеров. В результате увеличилась скорость обработки клиентских заказов и повысилось качество обслуживания клиентов, сократилось время обучения нового персонала, снизились затраты на администрирование базы данных.
Компания обеспечивает материалами строительные площадки и розничные сети по всей России. |
![]() |
В "Спецстрой-Петербург" с клиентами работают двенадцать менеджеров. Товарооборот компании значителен (ассортимент более 5000 наименований). Его обработка происходит на двух складских площадках, находящихся в разных районах города.
|
![]() |
Партнером по внедрению была выбрана компания "1С-ВЕКТРО", специалисты которой положительно зарекомендовали себя в проектах по автоматизации оперативного учета торговых предприятий. |
В результате на базе системы "1С:Управление торговлей 8" автоматизировано 26 рабочих мест. Был автоматизирован весь цикл продаж: регистрация контактов с клиентами, оценка текущих сделок, анализ информации о конкурентах, планирование продаж, финансовый контроль, поступление товаров, их обработка и отпуск. Программа значительно упростила работу по оформлению заказов, время обработки клиентских заказов сократилось на 30%, а время обслуживания клиентов на складе - почти вдвое. Уменьшилось количество ошибок при корректировке заказов, повысилось качество обслуживания клиентов. Дополнительному повышению эффективности работы отдела продаж способствовал специализированный интерфейс для менеджеров, разработанный специалистами "1С-ВЕКТРО". Теперь при запуске программа сразу отображает список незавершенных сделок. Менеджеры видят перечень работ, которые необходимо выполнить в первую очередь. Использование интуитивно-понятного интерфейса позволило сократить время обучения нового персонала с пяти до двух дней.
Директор по маркетингу компании "Спецстрой-Петербург" Игорь Анатольевич Васильев: "Чтобы привлекать новых клиентов и удерживать имеющихся, необходимо постоянно улучшать уровень сервиса. Переход на "1С:Управление торговлей 8" позволил нам усовершенствовать систему обслуживания клиентов: мы повысили точность обработки заказов, обслуживаем клиентов быстрее, более оперативно реагируем на клиентские запросы, более точное моделирование реальных процессов и регламентных процедур позволило снизить стоимость обслуживания программы. В настоящее время мы проводим тестирование и первичную настройку 11 редакции конфигурации".
Дополнительная информация о компании:
Адрес: г. Санкт-Петербург, ул Рижская, д. 3, оф. 206 |
![]() |