1С:Коннект

1С:Коннект

Фирма "1С" обеспечивает всестороннюю информационную поддержку клиентов: информационную, технологическую, консультационную. Все возможности поддержки объединены в сервисе "1С-Коннект", позволяющем практически мгновенно связываться со специалистами 1С при помощи компактного приложения.



Назначение сервиса

Один из наиболее распространенных вариантов использования сервиса — как альтернативный канал связи с горячей линией. На смену традиционному телефону приходят новые технологии. Вместо того, чтобы часами дозваниваться до горячей линии, можно обратиться через программу "1С-Коннект". Ни одно обращение не останется без ответа. Даже если все специалисты заняты, клиентское обращение "встает в очередь" и, как только освобождается нужный консультант, он сразу же связывается с клиентом.

Помимо специалистов горячей линии партнера, с которым заключен договор ИТС, есть возможность связываться с отделами фирмы "1С", отвечающими за работу различных сервисов. Так, клиенту могут помочь настроить электронный документооборот (ЭДО), Линк, Облачный архив и прочие сервисы, входящие в состав договора ИТС.

Отдельное преимущество сервиса "1С-Коннект" - возможность связи с разработчиками отраслевых решений. Пользователи таких программ, как "Бухгалтерия строительной организации", "Подрядчик строительства" или "Управление ЖКХ" могут общаться напрямую с программистами, которые создали эти конфигурации. Отметим, что для обращения на горячую линию отраслевых решений, у пользователя, помимо основного договора ИТС, должен быть действующий договор "ИТС отраслевой".

Принцип работы с сервисом

Работа с сервисом осуществляется через отдельное приложение, которое так и называется - "1С:Коннект". Партнер, с которым у клиента заключен договор ИТС, регистрирует клиента в системе, после чего ему на электронную почту приходит логин и пароль для входа в сервис. В том же письме есть ссылка для скачивания программы. В зависимости от уровня договора клиента и установленных у него программ, пользователю подключаются различные услуги. 

Каждая услуга связана с определенной программой 1С или определенным видом учета. За услугой закрепляется специалист соответствующей сферы. Обращаясь по услуге "Консультация по 1С:Бухгалтерии", клиент может быть уверен, что ответит ему эксперт именно по этой программе, а не по "Управлению торговлей" или "Документообороту". Это гарантирует высокое качество ответа на вопросы.

Способы связи

В 1С-Коннекте предусмотрено несколько вариантов связи между клиентами и специалистами. Каждый из способов имеет свои преимущества.

  • Чат. Наверное, самый простой способ связи. В эпоху повсеместного использования социальных сетей, общение короткими сообщениями между клиентом и исполнителем — это норма.
  • Аудио-вызовы. Если проблему, с которой клиент столкнулся, трудно выразить "письменным словом", лучше связаться со специалистом, используя гарнитуру. 
  • Удаленное подключение. В наиболее сложных случаях, когда понять проблему, не имея доступа к учетным данным, практически невозможно, рекомендуется провести сеанс удаленного доступа к рабочему столу. Удаленное подключение происходит по защищенному каналу связи.