Информационно-технологическое сопровождение

Учетные программы похожи на автомобили. О них нужно заботиться и вовремя проходить техническое обслуживание. ТО лучше проходить у официального дилера. А обслуживание программ 1С лучше доверить сертифицированному центру сопровождения!


Стандарты регулярного сопровождения

Фирма 1С разработала технологию информационно-технологического сопровождения (ИТС) пользователей, включающую:

  • Легальный доступ к обновлениям 1С;

  • Ежемесячные выезды специалистов в офисы клиентов для консультаций и обновлений программных продуктов;

  • Диск с актуальной и необходимой для учетных сотрудников информацией;

  • Линия консультаций фирмы 1С (телефон и электронная почта);

  • Лекции и доклады аудиторов, разработчиков и методистов в 1С:Лектории;

  • Бесплатная отправка отчетности в ФСС, ФНС, ПФР и Росстат прямо из программ 1С;

  • Обмен электронными документами с различными контрагентами;

  • Возможность организации доступа к информационным базам пользователей из любой точки мира при помощи сервиса 1С:Линк;

  • Возможность архивирования баз данных на облачных серверах 1С.



Виды ИТС

Существует несколько уровней информационно-технологического сопровождения: Техно и ПРОФ. Сопровождение уровней Техно и ПРОФ подходит для большинства коммерческих организаций.

Тем не менее, существуют отрасли, для функционирования которых требуется дополнительная информация. Для таких предприятий предусмотрены отраслевые договора ИТС: Строительство и ЖКХ, Бюджет, Медицина.


ИТС ПРОФ

Договор уровня ПРОФ предоставляет полный набор услуг и незаменим для полноценной работы. В том числе в ПРОФ-версию ИТС входят ежемесячные выезды специалистов, подключение электронной версии ИТС, возможность обмена электронными документами, бесплатная отчетность для одного юридического лица, консультации пользователей как сотрудниками фирмы 1С, так и нашими специалистами. Подписчики ИТС ПРОФ ежмесячно получают информационные диски, содержащие ответы на большинство вопросов по работе с программами 1С.


ИТС Техно

Договор уровня Техно подразумевает в первую очередь доступ к обновлениям – технологическую поддержку. Диск, предоставляемый пользователям в рамках подписки ИТС Техно, содержит только обновления конфигураций и информацию об администрировании платформы. Доступ к сервисам обмена электронными документами ограничивается пятидесятью пакетами.